ШКОЛА ОСОЗНАННОЙ ЭВОЛЮЦИИ
ЛИЧНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
целенаправленный процесс проживания взросления
по пути, проложенному теми, кто прожил его раньше
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ
  • навык присутствия в здесь и сейчас
  • управляемая активизация сознания и воли
  • про-активное присутствие
  • полнота восприятия
Внимание — основной ресурс человека благодаря которому появляются все остальные ресурсы и наше внимание является основной ценностью для других. За него борются рекламщики, политологи, маркетологи, члены семьи и рабочего коллектива, собственное имущество. Внимание современного человека раздергано между другими людьми, событиями, процессами, которые требуют сопровождения, эмоциональными состояниями на столько сильно, что этого основного ресурса не хватает на себя и на управление им.
Потеря управления своим вниманием приводит к чувству потери контакта с самим собой, а это чувствуется как потеря управления своей жизнью.

Главная задача курса — формирование устойчивого присутствия и самонаблюдения. Контакта с тем, что происходит прямо сейчас внутри себя и в окружающей среде. Формирование способности быть в контакте со своей целью и про-активности целеполагания.

Для практического освоения этого курса в полном объеме всех его задач, необходимы знания и практика двух предыдущих курсов.
САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
освоение навыков самовосстановления и саморегуляции на уровне:
  • физическом
  • энергетическом
  • эмоциональном
  • на уровне представлений и образов
В какой-то момент необходимо обнаружить и признать правду о положении дел и уметь воспринять свое состояние творчески, каким бы оно не было. Мы даем инструментарий для возвращения себя и других в ресурсное состояние, основанные на активации механизмов восстановления и адаптации, заложенных в человеке природой.

Главная задача курса — научиться вовремя чувствовать потерю целостности своего состояния и наработать разнообразные навыки восстановления. Для практического освоения этого курса, необходимы знания, которые даются на курсе "управление вниманием".
СТРУКТУРА
ЛИЧНОСТИ
Чтобы двигаться к своим целям, необходимо понимать, чувствовать и знать самого себя. Большинство проблем, конфликтов, отсутствие полноценной реализации, являются следствием недостаточного чувствования своих границ — где заканчивается "мое я", с моими целями, желаниями, правами, ответственностью и начинается пространство другого "я", в конкретной жизненной ситуации. Не умея видеть свои и чужие границы мы попадаем в состояние хронической войны с собой или другими.

  • формирование границ и самоосознания личности
  • диагностика искажений
  • выход из искажений
  • целостность личности
Главная задача курса — дать понимание и видение того, как выстраивать отношения с собой и другими, сохраняющие баланс вложений и уважение к себе и другим людям. Для практического освоения этого курса, необходимы знания, которые даются на курсах "управление вниманием" и "самовосстановление и саморегуляция".
УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯМИ
Состояние это не эмоция или чувство, это фоновое и комплексное ощущение качества жизни, тотально влияющее на все процессы в психике и физиологии организма. Наши реакции на одно и тоже событие или информацию обусловлены конкретным состоянием и часто мы обнаруживаем себя следствием своих состояний и сожалеем о содеянном, в неуправляемом реагировании на событие.

  • шкала состояний и определение своего текущего места на ней
  • понимание цикличности состояний
  • принятие различных состояний (негативных и позитивных) как ценного для развития, опыта.
  • снятие страха чувствовать и развитие адаптивности психики к изменениям
  • любовь как способ осознавать
  • возвращение про-активности как инструмента управления своей жизнью
Главная задача курса — появление наблюдателя, не обусловленного состоянием, способность принимать решения и действовать из него. Возвращение себе чувства что "я могу влиять на происходящее в своей жизни".
ОБРАЗНОЕ
ВОСПРИЯТИЕ
БУКВИЦА это образец структурирования чувственного восприятия мира, созданный предками. Мы знакомимся с этим образцом для освоения навыка чувственного восприятия мира.

  • что такое В ОСЬ Приятие и в ОСЬ Питание?
  • что такое реальность и актуальность?
  • БУКВИЦА как способ познания реальности.
  • образное пространство, как пространство встречи. сознательного и бессознательного.
  • навыки работы с состояниями через образы.
Главная задача курса — осознанная работа с ИЗ-Обретением и рождение своего способа структурирования чувственного восприятия мира.
ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • инновация как неизведанное
  • снятие сопротивления и барьеров к новому
  • снятие ограничений с творческого мышления
  • ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) как механизм работы с неизведанным
  • навыки системного мышления
  • ТРТЛ (теория развития творческой личности) в приложении к персональному развитию
Главная задача курса - свободное и пластичное мышление, понимание пределов человеческого потенциала и расширение личного потенциала.
начало реализации проекта запланировано на апрель 2024 года
заявки и уточнение условий на любой из курсов по тел: +7 (985) 236 23 14
Made on
Tilda